5 устрашающих реалий о правительстве в «Гарри Поттере» - Система

тюремная система в Гарри Поттере

Вся тюремная система основана на устрашении и боли

Как уже известно, английские волшебники имеют только одну тюрьму, и она управляется непобедимыми призраками тьмы, которые могут высасывать и съедать душу человека. Так что, по-видимому, массовые убийцы отправляются в то же ужасающее место, что и волшебники, которые не смогли оплатить свои парковочные талоны для метел. И вам лучше убедиться, что все ваши дела в порядке, прежде чем отправляться в тюрьму, потому что - даже если вам повезет получить условно-досрочное освобождение - вы, вероятно, получите какой-нибудь из восемнадцати типов посттравматического синдрома, как бы хитроумно волшебники его не называли.

 

Азкабан находится посреди океана, и это заставляет пребывание в Гуантанамо выглядеть, как весенние каникулы на Южном острове. Хагрид назвал свое заключение одним из худших событий в жизни, а он был там только в течение нескольких месяцев. Сириус же провел там несколько лет, и он вышел оттуда склонным к приступам гнева, перепадам настроения, нерациональным решениям и стервозности по отношению к домашним эльфам.

Споры о том, должна ли тюрьма реабилитировать или наказывать не новы, но когда ваша единственная тюрьма – это коробка, укомплектованная демонами, которые не делают ничего, кроме насильственного введения ее обитателей в безумие, посещают мысли, что было бы, по крайней мере, неплохо придумать второй вариант. Азкабан просто делает волшебников-преступников хуже - когда банда Волдеморта (далее Пожиратели Смерти) сбегают из тюрьмы, они еще более сдвинутые, чем были до заключения.

жизненный сюжет в Гарри ПоттереИ если говорить о психозе, что происходит с вами, если у вас есть психическое заболевание в этом мире? У них есть все виды необычных лекарств для перелома костей или неприятных порезов, но нет никакого упоминания вообще о волшебном лечении людей, чьи мозги не работают правильно. Так что, если вы совершаете преступления в связи с психическим расстройством, токсикоманией или откровенным безумием, удачи. Вы должны будете разобраться в своих проблемах в промозглой клетке, окруженной ревущей армией черных призраков. Это должно обязательно вылечить ваше биполярное расстройство, не так ли?

Вот в чем дело: книги изображают магический мир как необычное общество, которое существует параллельно с обычным человеческим, как сектанты. Но обычные люди не позволили бы сектантам устраивать свои собственные магические пыточные тюрьмы, не так ли? Вот когда приходит мысль, что, возможно, пришло время для простых людей (маглов) вмешаться.

alt

Правительство является некомпетентной диктатурой

диктатура в Гарри ПоттереОбщий сюжет этих историй состоит в том, что злой волшебник Волдеморт вернулся после того, как его считали погибшим. Правительство волшебников (Министерство магии) не реагирует на возвращение Волдеморта, потому что «Гарри Поттер и Безжалостно Эффективная Правительственная Бюрократия» не обеспечат захватывающего чтения. Героям нужно выкручиваться самостоятельно – это понятно. Но, делая правительство некомпетентным, Д.К. Роулинг случайно создала политическую систему, которая заставляет вас скучать по старым добрым временам, когда безумные императоры могли казнить людей за что угодно и самым неприятным для них образом.

Министр магии (президент волшебников, главным образом) технически избран, но все серии ведет себя как диктатор. В отличие от Америки, где президент не может предложить предоставление бесплатных щенков ветеранам без того, чтобы половина Конгресса не называла его новым Гитлером, министр может распоряжаться направо и налево по собственному желанию, без каких-либо проверок и согласований. Министром был на протяжении большей части серий Корнелиус Фадж, и он отказался признать значительную часть доказательств, предупреждающих мир о том, что геноцидный маньяк вернулся. А остальная часть правительства просто согласилась с таким отношением - ни один политик, ни одна ветвь власти, посвященная исключительно борьбе со злом, не оспорила его, в результате чего против Волдеморта восстают только студенты Хогвартса и горстка их учителей и родственников. Это как если бы Джордж Буш сказал всем гражданам расслабиться после 11 сентября, а единственной антитеррористической организацией был бы подпольный клуб, организованный либеральными студентами школы искусств.

Позже, команда Волдеморта устраивает тайный переворот, убив министра, сказав всем, что он ушел в отставку, и поместив какого-то случайного, легко управляемого чиновника по имени Пий Тикнесс на его месте. Затем все правительство начинает выполнять приказы Тикнесса, даже несмотря на то, что все его приказы агрессивны, безумны и попахивают расизмом. Они прошли от представительства людей до проведения бесчисленных фиктивных судов буквально за одну ночь, и никто не ставит под сомнение такое положение дел. Это было бы похоже на то, как если бы на полпути своего президентства Обама был заменен неким роботизированным неонацистом, приказывающим истреблять всех небелых американцев, и все правительственные учреждения просто согласились с этим. Только в данном случае это вселенная, в которой маги знают, как контролировать чужой разум.

И имейте в виду, что это не какие-то 1930-е годы в Германии, когда одна сторона захватила контроль при большой народной поддержке. Согласно лучшим оценкам, которые поклонники Гарри Поттера могут предложить, Волдеморт имел только около пятидесяти Пожирателей смерти и пару сотен жлобов нижнего уровня. Пока неясно, насколько велико министерство, но, учитывая наличие у него около пятисот сотрудников, работающих на чемпионате мира по квиддичу, можно с уверенностью предположить, что они могли бы оказать какое-то сопротивление, если бы действительно хотели. Почему они этого не сделали они? Можно подумать лишь об одной причине.

Читать дальше Волшебники

 
Самое обсуждаемое
Почти всегда, когда говорят о цунами, подразумевают морские (чаще всего - океанские) цунами,
Слово полтергейст пришло к нам из немецкого языка, в переводе оно означает «шумный дух». Случаи
Всем или почти всем из нас хочется знать, что же будет там, за гранью, ждёт ли там ещё какая-то,