Кто сбивает российские спутники в космосе

российские спутники в космосеВоенные эксперты полагают, что российские спутники в космосе стали мишенью для космического противника. Нетрудно представить, какие чувства обуревали американцев, десятилетиями наблюдавших, как Россия запускала в космос самые надежные пилотируемые аппараты. Ведь Соединенные Штаты с их блестящими научными и техническими достижениями долго страдали от аварий в своих «Шаттлах».

Окончание холодной войны усилило аргумент политики США: любой ценой выиграть космическую гонку с русскими. Новая космическая доктрина рассматривает околоземное пространство как потенциал театра военных действий. Господство на орбите, по мнению американских стратегов, может оказать существенное влияние на исход геополитической борьбы в целом.

Случайно ли, что теперь российские спутники взрываются и падают как «подкошенные»?

Космическое оружие политики США

В недавнем докладе Пентагона конгрессу указывается:

• Лазерным и лучевым оружием, предназначенным для развертывания в космосе, Россия обладает с 2003 года
  • Большинство пентагоновских экспертов уверены, что в тот год катастрофа челнока «Колумбия» произошла от воздействия, так называемого, рентгеновского лазера, в котором использовался небольшой ядерный взрыв
  • Откуда произошло интенсивное испускание рентгеновского излучения неизвестно, но в Пентагоне считают, что только Россия способна создать луч-убийцу.

«Шаттлы» выводили в космос объекты военного назначения и могли нести на борту орбитальную установку для 100 ракет с ядерными боеголовками.

Сегодня НАСА полным ходом осуществляет ряд проектов, которые приведут к появлению боевой космической станции «Альфа» – источника высокомощного химического лазера. Оптическая система «Талон голд» уже способна «удлинять» и нацеливать лазерный луч на мишень, обнаруживать ракеты и спутники, обеспечивать точность прицеливания.

alt

Чем можно уничтожить российские спутники на орбите

российские спутники в космосеПо сообщениям зарубежных обозревателей, Пентагон с 2012 года применяет лазерные пушки для уничтожения российских спутников. Разработана также «космическая мина», которая выводится на орбиту неподалеку от «мишени» и взрывается по команде с Земли.

По данным журнала Foreign Policy, в 2014 году Пентагон заполучил еще одну противоспутниковую систему. Речь идет о ракетах «воздух – воздух», запускаемых с высоколетающих реактивных самолетов F-15 и предназначенных для уничтожения космических кораблей.

Одни ракеты умеют сразу перехватывать российские спутники, другие – сначала выйти на орбиту, затем приблизится к цели и перехватить ее.

Отдельное направление исследований по созданию космического оружия – разработка относительно небольших, способных маневрировать беспилотных аппаратов. Они выводятся в космос самолетом «Боинг-747» и совершают маневры с целью перехвата головных частей ракеты и спутников с помощью лазерного оружия.

Политика США против России

Еще об одном из проектов пишет журнал Aviation Week & Space Technology. Пентагон изучает вопрос о выводе на околоземную орбиту более ста модифицированных гигантских баллистических ракет «Минитмен-2» с ядерной боеголовкой. Ими можно управлять с орбитальной космической станции.

Нельзя не видеть прямой связи между военно-космическими амбициями Вашингтона и частыми авариями российских космических аппаратов. Если лазерные атаки Пентагона подтвердятся, это приведет к началу лазерной войны – от «ограниченной» до всеобщей. Агрессивная политика США и России представляют большую опасность для человечества.

Самое обсуждаемое